Частный детский сад не стоит воспринимать только как место, куда ваш ребенок приходит, пока вы на работе. Мы полноценное дошкольное образовательное учреждение. Наши профессиональные сотрудники не просто играют или приятно проводят время с детьми. Мы нацелены на развитие вашего ребенка, который непременно должен получить максимум пользы от времени, проведенного в детском саду. Развитие различных способностей ребенка, которые пригодятся на протяжении всей его жизни, начинается именно здесь, с нами. Вместе мы учимся считать и писать, думать и принимать решения в игровом формате, который является самым комфортным для ребенка.
В процессе игры мы выучим и закрепим все буквы и цифры, которые постепенно будем складывать в слова и числа. Рано или поздно слова превратятся в простые предложения, а числа будут складываться в простые математические выражения. Ребенок даже не заметит, как научится считать, читать и писать, и будет очень горд своим совсем немаленьким достижениям для столь юного возраста.
Программа дошкольного образования в нашем детском саду основана на полагающих принципах развития обучения с учетом современного подхода педагогики, которые не только учитывают возрастные закономерности развития детей, но и стремятся создать необходимые условия для физического и психического развития детей, а также подготовке к их дальнейшему обучению в школе.
Именно принцип развития главенствует при построении образовательной программы нашего детского сада. В соответствии с педагогическими изысканиями этот подход требует предоставления ребенку знаний и информации исходя из его возможностей, как текущих, так и потенциальных, по усвоению материала или выполнению обучающих действий. В нашем детском саду мы предлагаем продуманную образовательную программу, которая активно способствует развитию ребенка,
опираясь на его внутреннюю логику
и возможности.
Весь ранний дошкольный период развития ребенка – уникальная зона вложения труда педагога. Именно в этом возрасте происходит строительство фундамента, на котором в свое время вырастет полноценная образованная личность. В детстве отлично развивается воображение, появляется тяга к открытиям и познаниям, формируется целеустремленность, настойчивость и любознательность, развивается общительность и закладываются социальные основы коммуникации. Если какие-то составляющие были упущены на ранних этапах развития ребенка, то восполнить их в будущем будет практически невозможно.
Стержень процесса развития малыша дошкольного возраста основывается на выполнении заданий, которые одновременно несут в себе игровую, познавательно-исследовательскую, продуктивную и коммуникативную составляющие. Это позволяет проходить различные этапы развития в позитивном ключе, прививая ребенку понимание того, что познавательные и созидательные процессы не только полезны, но и интересны. Основа образовательного процесса преследует равномерное развитие малыша по всем обозначенным направлениям.
В детском саду «Подсолнух» для организации образовательного процесса мы используем подход к обучению по программе «От рождения до школы» (Н. Е. Веракса). Это трехблочная модель обучения, которая объединяет в себе все традиционные методы работы с детьми дошкольного возраста: учебный, комплексно-тематический, предметно-средовой. При работе с детьми мы используем самые сильные стороны каждой из моделей, формируя образовательный процесс из трех составляющих частей:
Каждый блок соответствует своему методу обучения, совместно образуя гармоничный
образовательный комплекс.
Специальные занятия, основанные на программе «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы ), призваны стать универсальными действиями для освоения ребенка в окружающем мире.
В процессе работы с детьми мы учитываем все возрастные особенности детей на каждом этапе многолетнего периода дошкольного возраста. Основой являются игровые приемы обучения – самые простой и доступный формат деятельности для ребенка. Задача педагогов – увлечь ребенка обучающим процессом, что позволит кардинально повысить его эффективность. Работа в комфортном психофизиологическом состоянии будет плодотворна. Сделать ее такой поможет комбинирование различных статических и динамических, произвольных и непроизвольных занятий.
Так же проводятся занятия с логопедом и психологом.
На основе мировых стандартов детский сад «Подсолнух» предлагает программу развития познавательно-исследовательской деятельности детей. Основная цель данной программы – научить детей самостоятельно приобретать знания, а также стремиться исследовать ранее неизведанные для себя области. Это не только пригодится в будущем, но и поможет сформировать в сознании ребенка целостную картину современного мира и место самого ребенка в нем, как исследователя и первооткрывателя.
окружающем мире.
трудов и вести портфолио с помощью
взрослых.
В детском саду «Подсолнух» самостоятельная деятельность детей осуществлена в двух ключевых форматах:
Свободное время детей необходимо не только для развития самостоятельности и социализации детей в кругу сверстников, но и для отдыха от занятий. В этот период происходит закрепление изученного материала и полученных навыков, а также их применение в комфортной обстановке без участия взрослых. Центры активности формируются тематически, выбор зоны ребенок осуществляет самостоятельно и при желании может изменить.
Даже если ваш ребенок ходит в другой детский садик, вы можете его записать на наши оздоровительные процедуры, индивидуальные или груповые занятия
У вас не получается забрать ребенка до 20:00?
В таком случае вам доступна дополнительная услуга "Присмотр за ребенком". Теперь вы можете спокойно завершить все дела, зная, что ваш ребенок в надежных и заботливых руках.