ГРУППА 4+| Подсолнух - частный детский сад

ГРУППА 4+| Подсолнух — частный детский сад

В основе работы частного детского сада «Подсолнух» — европейский подход в воспитании, развитии, обучении 4-5-летнего ребенка. Самое важное, к чему стремятся педагоги-воспитатели – раскрыть в каждом малыше лучшие личностные качества и способности за счет всестороннего развития, построенного в игровой ненавязчивой форме образовательного процесса.

Каждый ребенок на занятиях в детском саду ежедневно получает максимум полезной для его интеллектуального развития информации. Образовательный процесс построен таким образом, чтобы максимально заинтересовать и увлечь ребенка.

Программа занятий разработана Министерством образования РФ

Расписание занятий в детском саду разработано с учетом рекомендаций Министерства образования и основано не только на теоретическом подходе в обучении, но и на практическом. К примеру, программа «Познание» (экология) построена на принципах визуального и тактильного знакомства с животным, растительным миром – пешие прогулки по прилегающей к саду территории, наглядное ознакомление с явлениями природы, характерными для каждой поры года и т.д.

Данная учебная методика оправдана и успешно применяется в Швеции и Швейцарии – странах, занимающих первые места в рейтинге лучших по развитию дошкольного и младшего школьного обучения.

Индивидуальный подход к потребностям каждого воспитанника

К каждому ребенку, посещающему платный детский сад, наши педагоги находят индивидуальный подход. Независимо от характера, темперамента, особенностей воспитания и развития все дети в одинаковой степени получают максимум внимания со стороны педагогов, уважительное дружелюбное отношение.

Для налаживания межличностного общения ведется работа с семьями – родителям предоставляется исчерпывающая информация об их ребенке, его достижениям, успехах на занятиях и т.д.

Дети находятся под ежеминутным наблюдением педагогов! Весь день распланирован буквально поминутно, активные игры сменяются спокойными занятиями, чтением воспитателем художественной литературы.

В основе работы – европейские принципы развития и воспитания дошколят

Руководство сада «Подсолнух» не приемлет методы воспитания и развития детей в государственных дошкольных учреждениях, где в основе образовательной программы находится исключительно поверхностный контроль за жизнью и здоровьем ребенка, типовое теоретическое обучение чтению и письму в старших группах, отсутствие как такового понятия индивидуализации личности, всестороннего ее развития, обучения и воспитания.

Наши педагоги на занятиях в детском саду и вне их проведения делают все возможное, чтобы создать максимально благоприятные условия пребывания малышей в течение всего дня. В основе принципов работы – быть для ребенка в одном лице воспитателем, учителем, фактически второй мамой, которой можно полностью доверять.

Питание детей организовано согласно требованиям и рекомендациям Минздрава. Для деток с хроническими заболеваниями предусмотрено отдельное меню, согласующееся с родителями. Питание разнообразно, каждый день в меню новые блюда, обогащенные витаминами, минералами и микроэлементами. Мы заботимся о здоровье наших воспитанников поэтому предлагаем только самое лучшее. Цена частного детского сада с учетом многоразового сбалансированного питания, многочисленных развивающих занятий, работы психолога, логопеда, преподавателя иностранного языка вполне оправдана и не выше, чем в других частных ДУ Подмосковья.

100% положительных отзывов от благодарных родителей

Нам приятно получать лестные отзывы от родителей, чьи дети посещали занятия в детском саду «Подсолнух». Мы без преувеличения за многолетний период существования нашего дошкольного учебного заведения можем с уверенностью сказать: «Мы действительно делаем полезное для родителей и деток дело – создаем максимально благоприятные условия для развития и воспитания малышей вне дома и семьи, прилаживая огромные усилия».

Наш педагогический опыт обучения в детском саду уже взяли на заметку вновь открывающиеся частные дошкольные учреждения в РФ. Наши разработки по психолого-педагогическому воспитанию маленького человека заинтересовали европейских коллег.