Важная составляющая образовательного процесса платного детского сада «Подсолнух» в группе подготовки к обучению в школе – раскрыть потенциал будущего первоклассника, выделить его сильные и слабые стороны, в случае необходимости и желания родителей – скорректировать, чтобы адаптационный период в первом классе проходил с минимальными негативными последствиями для ребенка.
Будущему первоклашке на протяжении года, предшествующего начальной школе, прививают любовь к новым знаниям и открытиям, учат самостоятельности, которую требует учебный процесс, умею грамотно и связно излагать свои мысли, применять получаемые знания на практике. В игровой увлекательной форме на ежедневных занятиях в группе проходит преподавание иностранного языка, обучение грамоте, письму. Акцентируют внимание воспитатели и на развитии речи, естествознании, чтению классической художественной литературы, обучению игре в шахматы (превосходная основа для будущих любителей математики).
Согласно отзывам родителей детей, которые посещали частный детский сад «Подсолнух» — адаптационный период либо отсутствовал вовсе либо был минимальным, чаще всего связанным с эмоциональной составляющей (абсолютно новый коллектив, отсутствие рядом садовских друзей).
Многие занятия в детском саду направлены не только на подготовку ребенка к школе, обучению чтению и чистописанию, но и на создание прочной психоэмоциональной базы, а именно:
Особый акцент на занятиях в детском саду в группах 6+ делается на развитии памяти. Для этого педагогами используются европейские методики и собственные наработки, позволяющие за счет игр, специальных упражнений, ребусов, задач по возрасту, головоломок улучшать показатели краткосрочной и долгосрочной памяти у ребенка.
Дети, которые проходили обучение в детском саду «Подсолнух» впоследствии получали лестные отзывы от учителей начальной школы.
Успеваемость воспитанников на 45% была выше, чем у сверстников, посещающих государственные дошкольные учреждения.
Адаптационный период отсутствовал у 80% детей.
Психолого-педагогическая комиссия начальных школ у 98% детей отметила впечатляющие результаты по письму, чтению, математическому счету.
У 86% детей (по заключению школьных психологов) развитие воображения, мышления, памяти опережает установленные максимальные критерии по возрасту.
Частный детский сад по цене и стоимости пребывания может смело конкурировать с государственными дошкольными учреждениями. Дети полностью обеспечены горячим питанием, учебно-методической литературой, игрушками. Ежедневно с ребенком занимаются: преподаватель иностранного языка, логопед, психолог, хореограф, музработник, т.е. за счет насыщенной учебной программы можно смело отказываться от дополнительного посещения кружков, секций вне сада на платной основе.
С каждым воспитанником «Подсолнуха» работает логопед и психолог. Благодаря комплексному подходу на индивидуальных занятиях в детском саду удается выявить нарушения речевого развития, скорректировать звукопроизношение таким образом, что ребенок к поступлению в школу будет говорить правильно, чисто, без запинок. Четкая, грамотная речь – залог уверенности в себе!