Гендерное воспитание в детском саду: суть метода
29.12.2016

Гендерное воспитание в детском саду

Ребенок начинает осознавать свою половую принадлежность не сразу. Со временем, благодаря семейному воспитанию и воспитанию, полученному в дошкольном учреждении, у него начинают формироваться первые понятия и отличия полов. Гендерное воспитание в детском саду осуществляется по определенной методике. Значение и необходимость этого процесса в том, что мальчики в этом возрасте думают и воспринимают окружающую их действительность не так, как девочки, и наоборот.

Гендерное воспитание в детском саду: основные задачи

Мероприятия по гендерному воспитанию детей, осуществляемые в дошкольном учреждении, помогают детям понять, к какому полу они относятся и какие признаки им присущи. Благодаря этому у них формируются правила поведения. Дети, которые отличаются в своем поведении от своих ровесников, со временем не принимаются ими. Проявление, например, мальчиками женских признаков поведения, сопровождается осуждением со стороны остальных мальчишек. То же самое и с девочками.

Суть программы и общего образования в частном детском саду заключается в осознании малышами тех качеств, которые присущи разным полам, а также в формировании взаимного уважения как у девочек, так и у мальчиков.

Предъявляемые требования к гендерному подходу

В детском саду «Подсолнух» гендерное воспитание представляет собой комплексную программу. Специалисты предлагают всестороннее развитие детей, они стараются привить и мальчикам, и девочкам понятие качеств разных полов. Это объясняется существующими в современном обществе требованиями к женщинам и мужчинам.

Назад