Каждому родителю важно понимать, что практически все моральные качества формируются еще в дошкольном возрасте. От того в какой степени успешно будет проходить процесс нравственного воспитания в детском саду, зависит дальнейшее развитие в этом направлении.
Под чутким руководством наших руководителей дети начинают приобретать первые навыки правильного поведения в обществе, отношения к родным, сверстникам, природе. Каждому ребенку прививается чувство доброжелательности и уважения к окружающим, бережное отношение к труду человека, инициатива к принятию самостоятельных решений.
Правильное нравственное воспитание – это не только работа воспитателей. В данном случае большое значение имеет привитие этих же навыков дома. Например, если в семье постоянно присутствуют агрессия и чувство собственности, а в коллективе детского сада ребенку пытаются привить чувство щедрости и научить его дружить, рано или поздно у него возникнет внутреннее противоречие, которое будет негативно сказываться на его дальнейшем развитии.
На сегодняшний день центральной целью данного типа воспитания является как развитие индивидуальной личности, так и коллектива. Личностно-ориентированная теория – это первый путь к самовыражению малыша и развитие способности излагать личное мнение и отстаивать точку зрения.
Формы нравственного воспитания следующие:
Наше учреждение – это прекрасное место, где опытные преподаватели, в том числе и психолог в частном детском саду, осуществляют работу во всех указанных направлениях, создавая хорошую базу для школы. Знания и навыки, приобретенные на этом этапе, постепенно будут накапливаться, формируя общий комплекс личных качеств человека.